Архив новостей

«Мы вас любим» – иноагент «Дождь» вновь обвешался флагами ЛГБТ

Телеканал-иноагент «Дождь» сменил свой логотип на «радужный» символ ЛГБТ. Об этом он сообщил на своем тг-канале, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Это сделано в знак протеста против искового заявления Минюста РФ о признании Международного общественного движения ЛГБТ экстремистским и о запрете его деятельности в России. Верховный Суд России рассмотрит его 30 ноября. «Последствия этого решения сложно переоценить:…

читать... Комментариев нет

Для «Дождя» прозвучал «z-звонок»

Человек, представившийся Тимофеем из Санкт-Петербурга, дозвонился в Европу, в студию телеканала-иноагента «Дождь». Ведущие хотели, чтобы их зрители возмутились тем, что им «приходится платить за войну». «Я хотел бы сказать, что у вас делают ужасающие новости для нашей страны», – сказал Тимофей. Ведущий не понял, с кем имеет дело, и спросил, не замечает ли Тимофей, что…

читать... Комментариев нет

Нидерланды не дали антироссийскому «Дождю» закончиться

Телеканал-иноагент «Дождь», ранее изгнанный из Латвии, получил лицензию на коммерческое вещание в Нидерландах. Разрешение голландского медиарегулятора Commissariaat voor de Media сроком на пять лет было опубликовано 22 декабря 2022 года и является действительным с этой же даты, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Комиссия по СМИ выдала разрешение TVR Studios B.V. на предоставление услуг коммерческого телевизионного вещания в…

читать... Комментариев нет

«Дождь» может переехать из Латвии в Нагорный Карабах

Компания TV3 Group, которая сдавала телеканалу-иноагенту «Дождь» помещение в Риге, сообщила российским телевизионщикам, что они должны съехать до января. «Дождь» прекратил своё вещание на территории Латвии, Литвы и Эстонии 8 декабря после скандала с ведущим Алексеем Коростылевым, который попросил зрителей делиться информацией о проблемах в российской армии, чтобы тем самым помочь военнослужащим. Сейчас латышские власти…

читать... Комментариев нет

Иудин грех «Дождя»

Гендиректор телеканала-иноагента «Дождь» Наталья Синдеева выложила истеричное видео, в котором она, заливаясь слезами, признает ошибкой увольнение своего сотрудника  Алексея Коростылева под давлением украинской и латвийской общественности. Он лишился работы после того, как в эфире предложил зрителям присылать сообщения о том, что следовало бы исправить в российской армии. Русофобы сочли это недопустимым – Коростылев, по их…

читать... Комментариев нет

«Ай да латыши! Ай да молодцы!» – телеканал предателей «Дождь» вышвырнули из Риги

Латышский национальный совет по СМИ (НЭСПЛ) аннулировал лицензию телеканала-иноагента «Дождь» на вещание в республике. Канал, редакция которого переехала сюда из России, прекратит вещание 8 декабря. «В связи с угрозой национальной безопасности и общественному порядку, сегодня утром НЭСПЛ принял решение отменить разрешение на трансляцию телеканала Дождь. Оценивая совокупность нарушений, НЭСПЛ убежден, что руководство «ТВ Дождь» не…

читать... Комментариев нет

Предатели из «Дождя» теперь вещают под флагом ЛГБТ

Телеканал-иноагент «Дождь», продолжающий вести подрывную антироссийскую деятельность из-за границы, будет неделю выходить под «радужным» логотипом в знак протеста против принятия Госдума закона о запрете пропаганды ЛГБТ и других сексуальных извращений. «Закон ущемляет права людей, чьи сексуальные предпочтения отличаются от предпочтений, например, членов Совета Федерации, и то, думаю далеко не всех. Осталось только подписать президенту России…

читать... Комментариев нет

На Россию вновь надвигается «Дождь»

После двухмесячного молчания неожиданно «проснулся» телеграм-канал телеканала-иноагента «Дождь». «Друзья, мы надеемся, что совсем скоро сможем сообщить вам хорошие новости о Дожде», – говорится в сообщении. Далее следует реклама «партнера» – сервиса онлайн психотерапии. В начале марта «Дождь» объявил о приостановке своей работы. По иронии сегодня четверг. О своем отъезде в Грузию объявил главный редактор «Дождя»…

читать... Комментариев нет

Журналистка канала-иноагента «Дождь» умоляла власти Украины отменить бан на вещание

Журналистка телеканала-иноагента «Дождь» Марфа Смирнова умоляла министра иностранных дел Украины Дмитрия Кулебу разрешить вещание на территории соседней страны. Она обратилась к чиновнику в эфире телеканала «Украина 24» олигарха Рината Ахметова, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Тут в России происходит преследование независимых и либеральных СМИ. Но, к сожалению, у меня ощущение, что эти СМИ, в том числе и…

читать... Комментариев нет

«Нас бы уже закрыли и опечатали» – на Украине завидуют российским либеральным ТВ-каналам

Власти РФ, в отличие от Украины, прекрасно понимают, что, если лишить даже меньшую часть общества возможности публичного выражения своих взглядов, то эта прослойка населения начинает ориентироваться на другие государства. Об этом в эфире телеканала «Наш» заявил украинский политолог Руслан Бортник, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Я с удовольствием принимаю участие в эфирах телеканала «Дождь». Там такие точки зрения,…

читать... Комментариев нет

Либеральные симулякры Суркова до сих пор отравляют жизнь России

Владислав Сурков в бытность свою первым заместителем главы администрации президента РФ намеренно создавал псевдопатриотические и псевдолиберальные структуры, чтобы создать видимость конкуренции тогдашнего президента Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимир Путина. Об этом в интервью youtube-канал «Соловьев.live» заявил бывший руководитель движения «Наши» Василий Якеменко, передает корреспондент «ПолитНавигатора».  «Это было время романтических идей. А именно той идеи,…

читать... Комментариев нет

Защитники канала-иноагента «Дождь» вышли под штаб-квартиру ФСБ

В Москве сегодня прошла серия одиночных пикетов в поддержку либерального телеканала «Дождь», который накануне был признан Минюстом иностранным агентом. С плакатами стояли журналисты либеральных и западных СМИ, а также правозащитники, связанные со структурами беглого олигарха Михаила Ходорковского. Мероприятие очевидно рассчитано на западные СМИ, поэтому пикеты проводили у здания ФСБ на Лубянке, а не у Минюста,…

читать... Комментариев нет

Заслужил – получи: телеканал «Дождь» добился статуса иностранного агента

Крупнейшее либеральное СМИ России телеканал «Дождь» внесено в реестр иностранных агентов. Такое решение принял Минюст РФ, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Это не первое ограничение в отношении оппозиционного телеканала. В июне «Дождь» исключили из кремлевского пула. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков объяснил тогда это решение тем, что телеканал фактически выступал организатором несанкционированных протестов в поддержку блогера-уголовника Алексея…

читать... Комментариев нет

Увольняют ведущего «Дождя», который назвал телеканал «пресс-службой» Навального

Всю прошедшую неделю либеральная общественность России обсуждала конфликт журналиста Павла Лобкова с руководством телеканала «Дождь», на котором он многие года работал. Поводом стала перепалка с главным редактором Тихоном Дзядко, который после этого отстранил Лобкова от эфира. Последовала серия резких и неприличных высказываний в соцсетях. Однако Рубикон Лобков перешел, когда дал интервью другому либеральному СМИ –…

читать... Комментариев нет
  • Февраль 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Январь    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    26272829  
  • Подписка на новости Политнавигатора